По словам руководителя Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна, в России собираются ввести электронные метки на алкогольную продукцию.
После заседания комиссии по регулированию и повышению конкурентоспособности алкогольного рынка, чиновник пояснил, что ведомством долго изучались электронные метки, и они, скорее всего, войдут в конструкцию акцизных марок или спецмарок.
Это, по мнению главы Росалкогольрегулирования, позволит отслеживать в онлайн-режиме движение продукции от этапа производства до розницы. Игорь Чуян подчеркнул, что «дорожная карта» по стабилизации рынка не только согласована, но уже и утверждена на заседании комиссии. Ее подписание может состояться в течение недели или двух. Как и планировалось, в дорожной карте осталось 23 мероприятия, которые очень важны для этого рынка.
Как ранее сообщалось на Realtypress.ru, в минувшем году продажи алкоголя резко ушли в тень. В частности, водки было продано на 22,5% (или 14,4 млн. декалитров) больше, чем произведено. Это говорит о существенно приросте в минувшем году теневого оборота алкогольной продукции. RealtyPress.ru напоминает, что в 2013 году такая разница тоже существовала, но она не была столь вопиющей – примерно 7,3%.