Как уже сообщалось на RealtyPress.ru, развитие рынка апартаментов в Москве в уходящем году оказалось настолько стремительным, что даже вызвало озабоченность некоторых чиновников, экономистов и архитекторов. На этот вид недвижимости уже приходится около 25% рынка.
Как говорится в итоговом отчете MR Group, несмотря на распространенное мнение о том, что апартаменты приобретают преимущественно молодые несемейные люди, около 52% всех сделок в предлагаемых компанией комплексах «Водный» и «Фили Град» приходится на покупателей в возрасте от 40 до 55 лет. Еще 30% сделок приходится на клиентов от 30 до 40 лет и лишь 18% - на покупателей от 20 до 30 лет.
По мнению экспертов, выход множества таких объектов в бизнес-классе дал возможность скорректировать цены в сегменте апартаментов и сдержал их рост. Появились и первые комплексы апартаментов комфорт-класса – на северо-западе МФК «Водный», а на западе – «Фили Град», составившие конкуренцию квартирам в новостройках и на вторичном рынке.
Основной спрос апартаментам в комплексах «Водный» и «Фили Гранд» обеспечивается москвичами (71%), на жителей Московской области пришлось еще 14%. Около 67% покупателей приобретают апартаменты для улучшения жилищных условий, 15% рассматривают их как постоянное жилье для родителей и детей. Доля инвестиционных сделок составила около 20%.
В отчете компании также уделяется внимание подмосковным проектам MR Group, среди которых особое место занимает Новое Ступино, где сразу двенадцать многоквартирных домов было введено в эксплуатацию даже ранее намеченного срока.
Ключевые понятия: Новое Ступино, Новостройки Москвы, Новостройки Подмосковья |
Компании: "MR Group" |