Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует ввести в 2011 году единую форму для предоставления рекламной информации о кредитных продуктах. В настоящее время документ находится на рассмотрении в Правительстве.
Не секрет, что большинство банков предпочитают привлекать заемщиков рекламой, содержащей лишь указание на минимальную процентную ставку. При этом остальная информация по стоимости кредита (комиссии банка, обязательное страхование и т. п.) остается за кадром.
«Клиент должен сразу получить все данные и самостоятельно оценить свои финансовые возможности. Скажем, на рекламных щитах рядом с годовой процентной ставкой должна быть указана и эффективная процентная ставка кредита, причем таким же шрифтом» - считает начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева.
Ключевые понятия: Комиссия банка, Процентная ставка |
Компании: Правительство Российской Федерации, Федеральная антимонопольная служба России |