Около 70% потенциальных владельцев жилья бизнес-класса, выбирая новое место жительства, непременно учитывают такой фактор, как шаговая доступность метро. Таковы данные исследования компании «НДВ-Недвижимость».
По словам заместителя генерального директора по продажам Яны Сосоревой, притом, что покупатели таких квартир, как правило, являются автовладельцами, наличие поблизости станции метрополитена упрощает жизнь, позволяя быстрее добираться до дома и самим покупателям, и членам их семей, и гостям.
Наличие метро неподалеку необходимо несовершеннолетним студентам, да и деловым людям, которые не могут себе позволить стоять в многочасовых пробках. Да и обслуживающий персонал нанять гораздо легче, если работникам не придется долго добираться до дома.
Стоит отметить, что на начало весны средняя стоимость «квадрата» в московских новостройках бизнес-класса составила 225,822 тысячи рублей.
Ключевые понятия: Недвижимость |