Структуру покупателей московских новостроек проанализировали эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки». Их оценки базируются на данных по сделкам купли-продажи на столичном рынке новостроек в период с 2007 по 2012 год. Выяснилось, что в структуре покупателей первички отмечается стойкий прирост доли женщин-покупательниц. А в 2012 году впервые за последние шесть лет количество женщин-покупателей превысило долю мужчин.
Всего же за период с 2007 по 2012 год среди покупателей московских новостроек количество женщин увеличилось на 6%. Эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», проанализировав соответствующие сделки, обнаружили, что при этом доля москвичек среди покупательниц новостроек, существенно снизилась – с 76% до 50%, а вот доля покупательниц из других российских регионов выросла почти в 2,5 раза.
Как оказалось, для покупательниц (а большинство из них в возрасте 30-40 лет) главным фактором при выборе будущего места проживания является его безопасность. В тройку наиболее значимых факторов при покупке женщинами жилья в новостройках входят также степень развития социальной инфраструктуры и оформление зон общего пользования.
Ключевые понятия: Новостройки Москвы |
Компании: МИЭЛЬ - Недвижимость |