Абсолютным большинством (порядка 98%) покупателей загородной недвижимости бизнес класса являются представители сильного пола, в отличие от городских квартир, которые приобретаются мужчинами и женщинами примерно в равном соотношении. Об этом сообщает «Миэль» со ссылкой на данные собственного исследования.
«Загородный дом – это не только второе жилье, но и серьезная инвестиция для людей бизнеса, которые составляют 90% всех покупателей», – пояснил управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
Кроме того, 95% покупателей «загородки» – люди семейные, в то время, как в случае с городской недвижимостью этот процент значительно ниже. Более 90% имеют как минимум одно высшее образование, а более 70% – являются жителями столицы.
Ключевые понятия: Право собственности |
Компании: МИЭЛЬ - Недвижимость |