Почти половина россиян, оценивающих свои знания об ипотеке как «хорошие» или «достаточные» не намерены улучшать свои жилищные условия с привлечением банковских кредитов. Об этом свидетельствуют результаты опросая, проведенного холдингом «Ромир».
При этом количество в достаточной степени информированных об ипотеке респондентов составило 60%. Уверенную готовность обратиться за жилищным кредитом выразили лишь 10% опрошенных, еще 30% сомневаются в целесообразности такого шага («скорее да» и «скорее нет» примерно в равных долях).
Таким образом, резюмируют аналитики холдинга, информационная поддержка и рекламные акции крупнейших банков России сделали ипотечное кредитование для россиян более понятным, но не более доступным.
Ключевые понятия: Ипотека 2011, Ипотечные банки |