За одиннадцать месяцев уходящего года Роспотребнадзор получил от граждан около полумиллиона жалоб на неподобающее качество услуг в торговой, финансовой, туристической и жилищно-коммунальной сферах. В ведомстве указывают, что их количество примерно то же, что и в два предыдущих года. Структура претензий тоже особо не изменилась.
Руководитель ведомства Анна Попова сообщила в эфире «России 24», что лидирует по количеству жалоб сфера торговли. Россияне оказались неудовлетворенны и качеством предлагаемой им продукции, и сферой розничной торговли в целом.
Стоит напомнить, что в начале декабря Анна Попова сообщала о жалобах граждан на туристических операторов, связанных с запретом прямого авиационного сообщения с Египтом и тем, что приостановлена реализация путевок в Турцию. Почти все они касались невозможности или нежелания возвращать деньги за выкупленные туры.
Свое исследование проводил и ВЦИОМ, по данным которого, если брать только жилищно-коммунальные услуги, они связаны, в первую очередь, с высоким уровнем тарифов. Неудовлетворенность россиян связана также с качеством услуг, состоянием инфраструктуры в жилых домах и их капитальным ремонтом.
Ключевые понятия: Капитальный ремонт многоквартирных домов, Повышение тарифов ЖКХ |