Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Сбербанка, усмотрев в его маркетинговой деятельности признаки нарушения закона РФ «О рекламе». Как сказано в сообщении, опубликованном на сайте ФАС, банк рассылал сообщения абонентам без их предварительного согласия. Ответственность за мобильный спам ведомство предложило возложить на операторов сотовой связи.
Такое решение было принято после того, как областное УФАС рассмотрело жалобу гражданина на действия Сбербанка. Заявитель указал в заявлении, что Сбербанк присылает ему рекламные сообщения, предварительно не заручившись его согласием. Эта информация в ходе рассмотрения жалобы подтвердилась.
Более того, рекламные послания не содержали информацию о названии того, кто оказывает финансовую услугу, а, кроме того, в них не были перечислены существенные условия, имеющие отношение к рекламируемым продуктам.
Ключевые понятия: Сбербанк России |
Компании: ОАО «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба России |