Порядка 70% россиян удовлетворены метражом своего жилья, однако выражают недовольство качеством услуг ЖКХ и состоянием инфраструктуры. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Росстатом.
Как полагают представители службы, столь высокий процент свидетельствует об изменившемся отношении граждан к собственной жилплощади: во-первых, отсутствие возможности приобретения жилья за собственные средства и надежды получить его от государства научили людей ценить те «метры», которые у них есть, а во-вторых – им стало очевидно, что чем больше по площади будет квартира, тем больше придется за нее платить коммунальных платежей, а вскоре и налогов.
«Инфраструктурные» претензии сводятся к проблемам с дорогами и общественным транспортом, а также отсутствию в шаговой доступности спортплощадок, культурных центров, образовательных учреждений, больниц, аптек, детских садов. Что касается состояния ЖКХ, большинство россиян не устраивают перебои с водоснабжением и подачей электроэнергии, плохая шумоизоляция, недостаток отопления.
Ключевые понятия: Налог на квартиру, Налог на недвижимость |