Альфа-банк начал предоставлять информацию о загруженности своих московских отделений в режиме реального времени. Соответствующая информация доступна на сайте банка в разделе «Офисы».
Данные о количестве клиентов обновляются каждые 10 минут. Кроме того, сервис позволяет увидеть среднее время обслуживания одного клиента в конкретном отделении, количество человек в очереди и среднее время ожидания, а также статистику по загруженности отделения в зависимости от дня недели и времени суток.
«Качество клиентского сервиса – ключевой приоритет для нас. Поэтому Альфа-Банк первым среди российских банков реализовал сервис, позволяющий клиентам узнать о загруженности отделений в режиме реального времени. Он позволит клиенту планировать день и экономить время, а банку – оптимизировать нагрузку на офисы и сотрудников» – прокомментировал нововведение руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.
Ключевые понятия: Ипотечные банки, Финансовые организации |
Компании: ОАО "Альфа-банк" |