В результате ребрендинга будет сформирован новый корпоративный бренд знаменитого концерна «Калашников». Об этом в ходе специальной презентации объявило руководство госкорпорации «Ростех». В частности, глава «Ростеха» Сергей Чемезов подтвердил, что для повышения узнаваемости бренда предполагается существенно расширить линейку выпускаемой им продукции.
Общая стоимость процедуры ребрендинга составила примерно 20 млн. рублей (причем средства из государственного бюджета не привлекались). Кроме своего нового бренда, оружейный концерн «Калашников» представил сегодня и общую концепцию своего развития вплоть до 2020 года. В результате ребрендинга в деятельности концерна произошли существенные изменения, которые затронули не только визуальный образ, но и структуру всей выпускаемой под брендом продукции «Калашников».
Генеральный директор концерна Алексей Криворучко на презентации рассказал о том, что в первую очередь, конечно, будет обновлена линейка боевого, охотничьего и спортивного оружия, которое пользуется огромным спросом по всему миру. Это поддержит образ концерна «Калашников» как лидера российской и мировой оружейной промышленности. Однако повысить узнаваемость бренда предполагается за счет выпуска собственной линии одежды и аксессуаров.
Ключевые понятия: Государственный бюджет |