Новые подозреваемые появились в деле об аварии в московском метрополитене. Вполне возможно, к ответственности привлекут обходчиков путей, которые проверяли состояние рельсов, а также рабочих, нарушивших правила установки стрелки.
По информации издания «Известия», согласно регламенту, рабочие обязаны были закрепить подвижную часть стрелочного перехода, а кроме того, «зашить» стрелку костылями. Источник, близкий к следствию, рассказал журналистам газеты, что после неверной установки стрелки ее несколько раз должны были осматривать обходчики путей, которые не могли не заметить, что стрелочный перевод не закреплен должным образом.
В настоящее время проводится тотальная проверка состояния всех путей и сооружений подземки, обслуживавшиеся компанией «Спецтехреконструкция». После аварии сотрудники организации уже не ведут ремонтные работы на больших участках метрополитена. Они лишь проводят единичную замену шпал под контролем специалистов подземки.
Тем не менее, метрополитен не обойдется без привлечения к работе сторонних организаций, поскольку обслуживание инфраструктуры своими силами является слишком громоздкой и затратной задачей.