Столица задыхается от транспортных проблем, ухудшение дорожно-транспортной обстановки становится очевидно при взгляде на Западный Административный округ.
В течение последнего года транспортная ситуация сильно усложнилась в квадрате Кутузовский проспект - Минская улица - Мичуринский проспект - Аминьевское шоссе. Такое положение дел связано, во-первых, со строительством метро на Минской улице и Мичуринском проспекте, во-вторых, с проведением реконструкции на Аминьевском шоссе и Кутузовском проспекте.
Район Очаково-Матвеевское оказался в особенно сложной ситуации: большое количество автомобилистов стали ездить транзитом через него в обход парализованным дорогам. К тому же рядом с районом Очаково-Матвеевское началась массовая застройка. Одним из первых строится ЖК «Лобачевский». Со слов представителя компании «Бэсткон» сроки сдачи объекта намечены на 4 квартал 2016 года. ЖК рассчитан на проживание 3500 человек, а его площадь составит 178 тыс. кв. м. Пустующие же территории между ЖК «Лобачевский» и Очаково-Матвеевским по планам ГлавАПУ будут также застраиваться жильем.
Именно эту проблемную область и должен «рассекать» Южный дублер. На роль инвесторов строительства дороги претендуют крупные строительные компании. Они же планируют вести застройку в этом квадрате. По оценкам строительство дублера Кутузовского проспекта обойдется в 30 млрд. руб.
Накопившийся ряд проблем в округе создает массу вопросов. С целью получения информации о методах разрешения столь серьезной транспортной обстановки в районе, было сделано множество обращений в различные инстанции.
К сожалению, почти никто из официальных представителей властей напрямую или косвенно связанных со строительством ТПУ в этом районе не смогли дать комментарии.
Помог нам прояснить ситуацию Глава Управы Очаково-Матвеевского района - Новиков Сергей Афонасьевич.
Сергей Афонасьевич сразу отметил, что решение проблем будет комплексным, и рассказал нам некоторые планы города по развитию дорожно-транспортной сети Западного административного округа:
Например, с реконструкцией Минской улицы, развязок с Мичуринского проспекта и Аминьевского шоссе город справился успешно. Строительные работы, продолжавшиеся менее года, в результате позволили в скором времени разгрузить дорожное движение на этих участках. Строительство Южного дублера, который дополнит транспортную сеть района и частично возьмет нагрузку на себя. Методы же, использованные при реконструкции Минской улицы, будут так же применяться и при строительстве Южного дублера с целью предотвращения транспортного коллапса.
Также планируется строительство новых станций метро: «Ломоносовский проспект», «Мичуринский проспект», «Аминьевское шоссе», «Очаково». С открытием этих станций в разы повысится транспортная доступность района;
Планируется открытие новой железнодорожной станции, которая переходом будет соединяться со станцией метро «Аминьевское шоссе». Под строительство будет выделена территория, прилегающая к строительному рынку «Феникс» и часть территории самого рынка. Этот проект сейчас находится на рассмотрении.
В данной ситуации мы склонны доверять словам чиновника, поскольку впечатление о нем сложилось как о человеке уверенном, открытом, обладающем высокими профессиональными качествами.
Надеемся, что методы, используемые для реконструкции дорог, будут совершенствоваться властями города, и в недалеком будущем строительство дорожно-транспортной сети станет причинять наименьшее количество неудобств жителям столицы.
Ключевые понятия: Жилые комплексы, Застройщик, Недвижимость, Новостройки Москвы |
Компании: Cтроительно-инвестиционная компания «БЭСТКОН» |