В последнее время во многих российских компаниях все большую популярность получает новый и весьма эффективный подход к организации бухгалтерии, основанный на полном аутсорсинге.
Целесообразность передачи в руки профессионалов столь важного и при этом «чувствительного» к ошибкам и недоработкам направления, как бухучет, для одних становится очевидной еще на этапе планирования бизнеса, для других – в период его развития, а для третьих – после получения неутешительных результатов налоговой или аудиторской проверки.
Одним из признанных лидеров отечественного рынка в данном сегменте является компания БИСаутсорсинг, специалисты которой успешно решают не только проблемы, связанные с ведением финансово-хозяйственной отчётности, но и, при необходимости, берут на себя взаимодействие с контролирующими органами.
Как поясняют представители компании, наиболее востребованными предлагаемые ими бухгалтерские услуги являются у следующих категорий клиентов:
- Предприятия малого бизнеса, которым экономически целесообразнее доверить учет опытным профессионалам (нет необходимости создавать собственный отдел, платить налоги с зарплат его сотрудников, покупать оборудование и специализированный софт, расширять площадь офиса)
- Компании, реорганизованные в форме слияния – бухгалтерский аутсорсинг помогает им унифицировать финансовую отчетность, полученную «в наследство», что зачастую невозможно или крайне трудозатратно делать собственными силами
- Компании, попавшие в своего рода «экстремальные» ситуации. Такие, как увольнение единственного бухгалтера посреди отчетного периода или его полная профнепригодность, выявленная по итогам налоговой проверки.
В каждом из этих случаев оптимальным выходом из ситуации является привлечение надежного партнера, располагающего опытом и ресурсами для решения любых текущих и перспективных задач, связанных с организацией бухучета.
Среди других преимуществ, предлагаемых БИСаутсорсинг, важное место занимает индивидуальный подход: обслуживанием каждого клиента занимается отдельный специалист, который во-первых ежедневно находится на связи и дает все необходимые консультации по текущим вопросам, а во-вторых – при необходимости выехжает на встречи как с заказчиком, так и в контролирующие органы.
Такая схема полностью компенсирует физическое отсутствие бухгалтера в офисе, а безупречная репутация компании является гарантией качества оказываемых услуг, позволяющей партнерам полностью забыть о любых неприятностях, связанных с некорректно проводимым бухучетом.
Ключевые понятия: Финансовые организации |