О каком бы направлении бизнеса ни шла речь, успешно работать на рынке без активного использования интернета на сегодня абсолютно невозможно. Именно сеть за счет своей простоты и удобства в сочетании с высокой эффективностью становится основным маркетинговым инструментом для каждой компании, заинтересованной в собственном росте.
В этих условиях особую популярность приобретают специализированные площадки, работающие по принципу онлайн-витрины. Несомненным лидером в этой категории является торговая площадка Пульс цен, ориентированная преимущественно на строительный и промышленный рынок.
Не секрет, что существенная часть продавцов и покупателей в данном сегменте находят друг друга через популярные поисковые системы (в первую очередь – Яндекс и Гугл). Однако, высокая конкуренция зачастую не позволяет продвинуть свой сайт в выдаче и сделать его видимым потенциальным клиентам.
В то же время, к крупным справочным проектам поисковики традиционно благосклонны, благодаря чему размещенная на них информация стабильно занимает хорошие позиции и собирает существенную долю переходов потенциальных клиентов.
Таким образом, размещая на «Пульсе цен» свои предложения и заказы, можно быть уверенным, что с ними ознакомится большая часть заинтересованной интернет-аудитории – и при этом будет сэкономлен бюджет на продвижение сайта, который в том же строительстве нередко исчисляется сотнями тысяч и даже миллионами рублей.
Впрочем, лучше любых слов об эффективности проекта говорит его статистика: в настоящее время на «Пульсе цен» работают более 300 тыс. компаний и более 4,6 млн. покупателей. И, что важно, обе цифры стабильно растут благодаря внедрению все новых удобных сервисов, а также постоянной работе над продвижением площадки в поисковых системах.
Ключевые понятия: Финансовые организации |