Работа поисковых машин незначительно поменялась за последние годы и здесь по-прежнему работает принцип: контент тем релевантнее для поисковика, чем более точно он отвечает запросам пользователей. Продвигать сайт можно двумя способами: бесплатно и самостоятельно или купить ссылки с помощью специальных сервисов.
Важный фактор — ссылочная цитируемость
Контент во всем мире множится большими темпами, текстов становится все больше и поисковикам все сложнее обрабатывать такое количество информации, корректно связывать его с запросами. Что повысить эффективность сортировки сайтов в поиске, был введен параметр «ссылочной цитируемости» — ценность документа для поисковой машины тем выше, чем больше сайтов и страниц на него ссылаются.
Данный фактор препятствует искусственному управлению ссылочной массой: если сгенерировать большой объем контента не очень сложно, то со ссылками так сделать не получиться — это долго, затратно и тяжело. Чтобы удачно разместить ссылки, нужно искать оптимальные площадки, договариваться с редакциями и руководством медиа, решать вопросы оплаты и пр.
Где берут ссылки
Для покупки качественных ссылок используют специальные биржи — с ними гораздо проще искать подходящие площадки: Gogetlinks, PRNEWS.IO, Miralinks, Rotapost, Getgoodlinks, Blogun и пр. Они помогают публиковать контент со ссылками на страницах отраслевых, региональных, национальных и международным медиа, в социальных сетях или блогах.
Подводя итог
Покупка ссылок позволяет:
- поднять трастовость сайта для поисковых систем;
- привлечь внимание потенциальных клиентов;
- повысить узнаваемость сайта и лояльность к нему.
Для эффективного продвижения сайта ссылками важно не забывать: это далеко не единственный маркетинговый инструмент и наилучшего результата можно добиться, если подходить к развитию бизнеса комплексно.