железнодорожный вокзал в Павловске

Первый железнодорожный вокзал в Павловске был весьма специфичен по назначению, неразрывно связывая в одном объеме функции транспортного сооружения и театрально-концертного здания. Столь своеобразное соединение помещений не было оригинальным: первые попытки сочетать дорожные службы с организацией развлечений были впервые предприняты на станциях дилижансов, где пассажиры ожидали отправления экипажа в нужную сторону по нескольку дней. Благодаря удобству сообщения и разнообразной программе увеселений Павловский вокзал стал местом притяжения петербургской публики. В противоположность ожиданиям скептиков, Царскосельская дорога стала не только удобным транспортным средством, позволявшим добраться до Царского Села за 35 минут, а до Павловска — за 45, но и принесла владельцам компании немалую экономическую выгоду: лишь в первый год эксплуатации было перевезено до 600 тыс. человек, а чистый доход за 1837-1841 годы составил более 360 тысяч рублей1. В конечном счете именно этот опыт решил дальнейшую судьбу железнодорожного транспорта в России.

 



КОММЕНТАРИИ
МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКЕ
Вилочные погрузчики
.. >>>>>

Бюро Atlas Александры Сытниковой и CMWP: базары Центральной Азии могут заинтересовать инвесторов
Исследование среднеазиатских базаров - от возможностей к инвестициям. Аналитическая статья от бюро Atlas и CMWP ... >>>>>

Кабель NYM: как и где заказать
Кабель NYM: как и где заказать >>>>>

Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами
Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами >>>>>