Схема плана города

План застройки части юго-восточного района Англии, где в 1961 г. проживало 772 тыс. человек. Предварительно выполненные исследования по всему району показали, что в 1961—1981 гг. численность населения на данной территории может возрасти на 300 тыс. человек. Авторы предполагают, что этот рост будет продолжаться и после 1981 г. и что к 2001 г. численность населения составит 1240—1790 тыс. человек (в зависимости от естественного и механического прироста).

В результате анализа трех основных типов застройки — концентрической, линейной и сетевой (grid) — авторы пришли к выводу, что в данном случае наиболее приемлемой была бы «направленная сетевая» система (directional grid). Город занимает полосу побережья длиной около 15 км. Транспортная сеть представляет собой взаимно перпендикулярные трассы, предназначенные для разных типов движения. План предусматривает шесть категорий дорог. Дороги некоторых категорий проходят под прямым углом к дорогам высшей или более низкой категории. У пересечений размещены объекты обслуживания, местоположение которых зависит от необходимой степени их доступности. Параллельные дороги квалифицируются как «красные» и «зеленые», чередующиеся между собой. Вдоль первых сосредоточена застройка, а вторые проходят среди зелени и предназначаются для сквозного движения. Оба типа дорог обслуживаются общественными и индивидуальными средствами транспорта. Учреждения обслуживания не концентрируются в структурных единицах, а образуют «оси активности». Сетевая планировка обеспечивает более свободную связь между отдельными элементами города и облегчает жителям доступность обслуживающих учреждений и мест работы. Размещение градообразующих объектов вблизи транспортных магистралей расширяет возможности использования общественного транспорта.

Разработку отличает стремление к гибкости плана и обеспечению жителям свободы выбора работы и услуг. Между назначением территорий и транспортной сетью существует четкая зависимость. План ориентирован на далекое будущее; он не определяет оптимальную численность населения, а лишь учитывает результаты анализа естественного прироста и миграции. Южный Хемпшир рассматривается как часть обширного района с высокой степенью урбанизации.

 



КОММЕНТАРИИ
МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКЕ
Вилочные погрузчики
.. >>>>>

Бюро Atlas Александры Сытниковой и CMWP: базары Центральной Азии могут заинтересовать инвесторов
Исследование среднеазиатских базаров - от возможностей к инвестициям. Аналитическая статья от бюро Atlas и CMWP ... >>>>>

Кабель NYM: как и где заказать
Кабель NYM: как и где заказать >>>>>

Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами
Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами >>>>>