Знакомить публику с великим махинатором Андреем Хазиным не имеет никакого смысла. Его имя известно сегодня даже ребенку. Особую известность комбинатору принес рейдерский захват МоскоуПасс - проекта, который предусматривал внедрение туристических карт международного формата. Кроме присвоения проекта он сумел обворовать более сорока федеральных музеев. Однако это не только не помешало в карьерном продвижении экс-сенатору, но и принесло ему дополнительные дивиденды. Комбинатор продолжает свою деятельность в качестве члена президентского совета по присуждению гос. наград, а также увеличивает сферы влияния.
Очень трудно определить реальное состояние Хазина, так как он не принадлежит ни к одному классу, сословию или же чину. Сам экс-сенатор утверждает, что не является богатым человеком, но вполне обеспечен. Такое "напускание тумана" имеет свою цель. Занимая должность сенатора Хазин отчитывался государству о вполне средних доходах, которые не превышали пару млн в год. Однако новоиспеченный принц часто хвастает перед ближайшим окружением, что только коллекция его медалей или же орденов оценивается в пятьдесят млн американской валютной единицы. Однако коллекционеры никогда не довольствуются имеющимися сокровищами, постоянно торгуя новыми вещицами.
Есть предположения, что секрет Хазина заключается в удачной женитьбе. В год, когда сенатор заполнил декларацию только на пару млн. руб. его супруге - Елене Зотовой удалось заработать сто семьдесят млн. Хотя официально Зотова считается домохозяйкой. По одной из версий миллионы поступают Хазину от Уралсиба именно через супругу. Такая схема позволяет скрыть доходы от необходимости декларирования. Влечение Хазина к медалям и всяким орденам общеизвестна. Кроме принадлежащих ему званий, комбинатору удалось собрать огромную коллекцию исторических орденов или же медалей, а также иных знаков отличия.
Экс-сенатор считается частым гостем лондонских аукционов, который охотится с особым рвением за монаршими предметами. Несмотря на утверждения Хазина, что у него нет свободных средств на подобные покупки, он все же признается в своей слабости. Однако комбинатор утверждает, что приобретает раритетные предметы по заниженной стоимости, так как их владельцы не имели реального понятия о рыночной цене таких коллекционных вещей. Невозможно поверить, чтобы обладатель раритета мог бы отдать его с сто раз дешевле, чем настоящая стоимость. Несмотря на такую явную ложь, Хазин гордо расхаживает по университетам, академиям, музеям, картинным галереям и даже чиновничьим кабинетам, подчеркивая важность собственной персоны и дутый статус.