• Пресс-релизы/
  • Искусство управления продажами во время и после кризиса

Искусство управления продажами во время и после кризиса

В период кризиса и стремительных экономических преобразований многие компании и отдельные управленцы оказываются перед  необходимостью изменения прежних подходов к деятельности. Именно поэтому так часто говорят, что кризис – это еще и поиск новых возможностей. Оптимизация управления продажами – одно из главнейших направлений, в котором важно работать всем, кто ожидает дальнейшего процветания.

Менеджеры с солидным опытом отлично знают, что управление продажами является очень сложным и многоплановым процессом, который включает в себя правильную работу с людьми, а, кроме того, самое пристальное внимание к процессам, обеспечивающим реализацию товаров и услуг. Многие по старинке сводят управление продажами исключительно к поиску каналов сбыта и перечеркивают, таким образом, деятельность в других аспектах в то время, как конкуренты активно используют современные наработки с сфере продаж, доказавшие эффективность во всем мире, и осуществляют рывок вперед.

Планирование,  прогнозирование, управление каналами продаж, разработка стратегии соответствующего подразделения компании, формирование и совершенствование навыков персональных продаж – охватить эти и другие элементы без предварительного обучения и постоянной практики непросто и выстроить правильную, работающую систему ныне под силу далеко не всем компаниям. Поэтому в большинстве из них активно развиваются лишь отдельные аспекты, а чтобы актуализировать управление продажами в полной мере, необходимо пройти долгий путь и специальное обучение. С другой стороны, чем ранее руководители компаний этим озаботятся, тем быстрее они выйдут на новый уровень развития бизнеса.



КОММЕНТАРИИ