Финансово-строительная корпорация "Лидер" продолжает разрабатывать выгодные акции и предложения на квартиры в своих проектах.
«В условиях сложившейся экономической ситуации привлечь покупателя на рынок недвижимости стало не так просто, - отметила Ксения Цаплина, руководитель отдела маркетинга ФСК Лидер на круглом столе деловой программы выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров» в ЦДХ. – В связи с этим мы расширили инструменты, которые смогут положительно повлиять на потребительский спрос».
По словам эксперта, количество квартир с чистовой отделкой в проектах было увеличено. Например, во втором пусковом комплексе UP-квартала «Западное Кунцево» изначально предполагалось 20% квартир с отделкой от общего объема предложения, а сейчас эта цифра выросла в два раза и составляет 40%.
Покупатель может выбрать один из четырех вариантов дизайнерской отделки: «Авангард», «Арт-деко», «Классика», «Модерн».
«Спрос на квартиры с отделкой увеличился из-за роста цен на строительные и отделочные материалы. Теперь делать ремонт собственными силами становится более затратным, именно поэтому покупатель стремится приобрести полностью готовый продукт, доплатив при этом небольшую сумму», - заключила Ксения Цаплина.
Ключевые понятия: Новости новостроек |
Компании: ФСК "Лидер" |