Банк ВТБ24 запустил на федеральных телеканалах рекламный ролик «Всё решаемо». Его цель – усилить продвижение трех кредитных продуктов банка: кредиты наличными, ипотека и кредитные карты. В рекламной кампании приняла участие известная актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте. А весь креатив взяло на себя агентство No trash.
Еще весной нынешнего года с банком сотрудничало рекламное агентство Lowe Adventa. Для клиента здесь разработали кампанию с участием Леонида Парфенова и Валерия Тодоровского. Еще ранее ВТБ24 рекламировали Александр Масляков, Константин Хабенский и Татьяна Тарасова. Два года назад лицами банка были Владимир Спиваков и Чулпан Хаматова
По мнению руководства ВТБ24, в основе новой рекламной кампании заложена простая идея: нет неразрешимых проблем, и банк ВТБ24 поможет в любой ситуации. А Ингебора Дапкунайте стала лицом компании из-за того, что у нее много энергии, она целеустремленна и жизнерадостна. Но именно это и надо, чтобы продвигать кредитные продукты. Производство ролика взяла на себя компания AC Production. Она сотрудничает с банком уже два года.
Ключевые понятия: Ипотечная программа |
Компании: ВТБ24 |