Какая недвижимость будет пользоваться спросом в будущем? Чтобы ответить на этот вопрос, аналитики девелопера курортной недвижимости FIVE изучили предпочтения нескольких поколений россиян: миллениалов (Y), зумеров (Z) и альф (A).
Каждое поколение имеет свои ценности и жизненный опыт. Это находит отражение в поведении и предпочтениях покупателей, отметил партнер NF Group Андрей Соловьев. Застройщикам нужно учитывать ожидания каждого поколения, чтобы оставаться конкурентоспособными.
В настоящие время происходит переход от покупки жилья к аренде. Этот тренд показывает, как меняются жизненные приоритеты. Новые поколения предпочитают долгосрочному владению мобильность и гибкость. Несмотря на это, недвижимость и в будущем останется ценным активом, уверен эксперт.
Миллениалы ради комфорта в настоящем готовы отказаться от владения жильем. Для этого поколения важны привлекательный интерьер, гибкое пространство, которое можно быстро изменить под новые предпочтения и интересы. Они предпочитают просторные квартиры на одного или двух человек, хотят жить в экологичной локации с развитой транспортной инфраструктурой.