За время работы в недвижимости я, как мне кажется, нашла хорошую формулу продающего описания квартир — благодаря ей мы находим покупателей в среднем за две недели. В этой статье я расскажу о структуре объявления и нюансах, которые помогут сэкономить время риелтора и быстрее найти клиента или арендатора.
Правило 1. Во всех объявлениях рассказываем о ремонте
В описании любой недвижимости — и на продажу, и в аренду — пишем об общей площади, количестве и размере комнат, а ещё обязательно рассказываем о ремонте.
Если ремонт видно на фото, то достаточно его просто охарактеризовать: написать, что он «свежий», «давнишний», «капитальный» или «поверхностный». Однако если на фотографии его не рассмотреть, то стоит рассказать подробнее: какое напольное покрытие, есть ли натяжные потолки, какие окна.