В 2020 году в онлайн ушли все, кто мог это сделать хоть в какой-то мере. Соответственно, все средства онлайн-коммуникаций оказались востребованными, а иногда и единственными способами контакта с аудиторией. Те компании, которые до этого не уделяли им должного внимания, судорожно стали осваивать и email-рассылки, и мессенджеры.
Это привело к тому, что рассылок стало больше. Думаю, это заметил каждый в своем почтовом ящике. Мне, например, приходили письма от сайтов, про которые я совсем забыла, так как регистрировалась там очень давно. Мешает, конечно, однако как email-маркетолог я их понимаю.
Борьба за внимание ЦА и сегментация аудитории стали тем, к чему стремятся все маркетологи. Мы в Нмаркет. ПРО также сделали акцент на сегментированных рассылках и акциях. Что касается планов на 2021 год, сегментация, триггерные рассылки и автоматизация станут нашими главными приоритетами. Надеюсь, наши партнеры уже скоро увидят эффект.