• Новости/
  • Как онлайн-рассылки помогли бизнесу в 2020 году

Как онлайн-рассылки помогли бизнесу в 2020 году

В 2020 году в онлайн ушли все, кто мог это сделать хоть в какой-то мере. Соответственно, все средства онлайн-коммуникаций оказались востребованными, а иногда и единственными способами контакта с аудиторией. Те компании, которые до этого не уделяли им должного внимания, судорожно стали осваивать и email-рассылки, и мессенджеры.

Это привело к тому, что рассылок стало больше. Думаю, это заметил каждый в своем почтовом ящике. Мне, например, приходили письма от сайтов, про которые я совсем забыла, так как регистрировалась там очень давно. Мешает, конечно, однако как email-маркетолог я их понимаю.

Борьба за внимание ЦА и сегментация аудитории стали тем, к чему стремятся все маркетологи. Мы в Нмаркет. ПРО также сделали акцент на сегментированных рассылках и акциях. Что касается планов на 2021 год, сегментация, триггерные рассылки и автоматизация станут нашими главными приоритетами. Надеюсь, наши партнеры уже скоро увидят эффект.



Ломать перегородки или возводить? Нужно ли переделывать квартиру в студию Еще каких-то 15-20 лет назад никто и не догадывался, что очень скоро новый формат жилья станет популярнее всех остальных видов недвижимости. Речь идет о студиях, количество которых в ... >>>>>

За что не будут платить предпенсионеры и кто ими станет в 2021 году О том, что предпенсионеры имеют право на дополнительные льготы, известно многим. Однако кто именно признается предпенсионером и на какие конкретные льготы он может рассчитывать? Рассмотрим ... >>>>>

В чем причины долгостроя в России? Более 60% жилых комплексов в стране сдается с нарушением сроков. Данная проблема носит глобальный характер – отражается это даже на самом надежном регионе – Москве и Московской области, где, ... >>>>>