АТОР является Ассоциацией туроператоров России, представители которой составили перечень наиболее странных гостиничных сервисов, которые практикуются в отелях различных стран. Первую позицию в данном перечне занимает услуга, предлагаемая бельгийским отелем Шарльлерой Эарпорт. Всего за три с половиной евро постояльцы данного отеля, чувствующие себя одинокими, могут заказать рыбку, беседа с которой отвлечет их и успокоит. Следующая позиция принадлежит американской гостиничной сети под названием Алофт. В этих отелях имеется штат дежурного робота-разносчика туалетной бумаги. Он отвечает за снабжение номеров такой бумагой и появляется в них сразу же после исчерпания запасов всех рулонов.
Третью позицию в списке занимают британские отели Малмэйсон, креативные администраторы которых решили поставить в номерах гели с шампунями, на которых написано, что они лучшие для кражи. Постояльцам этих отелей предлагается также упаковать эти шампуни и забратьдомой. Подобная реклама рассчитана на людей, которым напрямую предлагается забрать такие моющие средства с собой. А вот в нью-йоркском Бенджамин Отеле посетители смогут заказать услуги сотрудника, в обязанности которого входит помочь заснуть. Кроме того, что он умеет рассказывать сказки, поможет также выбрать наиболее оптимальную подушку, обеспечивающую лучший сон. Среди других сервисов, предлагаемых отелями, необходимо выделить заказ пиццы в ночные часы, предварительный вызов лифта до того, как вы покинете номер, а также возможность воспользоваться интерактивным зеркалом. А вот отечественные отели, согласно данным Роспотребнадзора, который провел их проверку, переусердствовали в искусственном завышении цен. За это более пятисот шестидесяти отелям пришлось уплатить в качестве штрафа свыше семи млн. руб.