Одной из управляющих компаний нового жилкомплекса Екатеринбурга пришло в голову идея разослать домовладельцам квитанции по ЖКХ-услугам, в каждой из которых было указано более ста тыс. руб. В данную сумму платежных документов управляющая компания внесла и задолженность за предыдущие месяцы, когда корпус формально не обслуживался. Несмотря на это, жильцы все же пользовались отоплением, электричеством и иными коммунальными благами. Как утверждают представители управляющей компании, данные услуги предоставлялись жильцам корпуса ею. Следовательно, они обязаны оплатить сервис. А домовладельцы отмечают, что организацией лицензия по управлению корпусом была получена гораздо позже указанного периода.
Одна из домовладельцев заявила, несмотря на то, что корпус новый, приборы учета установлены у каждого жильца. Поэтому они все фиксировали, учитывая, что оплачивать ЖКХ-услуги все же придется. Однако она считает управляющую компанию мошенниками. По ее словам, она задолжала двадцать тыс. руб, а управленцы выслали стотысячный счет. Теперь жильцы корпуса хотят расплатиться непосредственно с поставщиками, отказываясь от сотрудничества с "посредником-паразитом", желающим нажиться на жильцах. Женщина также заявляет, что представители управляющей компании искусственно завысили счета каждому жителю. При этом общая сумма за прошедший месяц, которую требует компания, превысила двадцать млн. руб.