Первый авиарейс выполнен с шереметьевского нового терминала в направлении Саратова. Подобным образом заложена основа коммерческой эксплуатации терминала В вместе с межтерминальным переходом с южным ядром аэропорта, а также терминалами F, E, а также D. Терминал с общей площадью более ста десяти тыс квадратов обладает ежегодной пропускной способностью до двадцати млн. пассажиров. Это позволило увеличить пропускную способность шереметьевского аэропорта до пятидесяти пяти млн человек. В основу архитектурно-планировочного решения терминала легло эстетика русского конструктивизма. Поэтому межтерминальный переход можно назвать уникальным проектом за всю историю гражданской авиации. Состоит терминал из двух подземных - багажного и пассажирского тоннелей. Их прокладка была выполнена непосредственно под функционирующими взлетно-посадочными полосами. За перевозку пассажиров отвечают поезда, работающие с использованием канатной тяги. Они будут отправляться через четырехминутный интервал.
Общая стоимость проекта превысила двести шестьдесят млн долларов. А межтерминальный переход обошелся более чем в двести сорок млн. Основные инвестиции поступили от холдинга TPS Avia, долевое участие которого превысило шестьдесят пять процентов. Шереметьев отчислило чуть боле тридцати процентов общей стоимости проекта. Терминал рассчитан на обслуживание внутрироссийских авиарейсов. Аэрофлот планирует перевод двадцати трех авиарейсов, которые выполняются в направлении двенадцати российских городов. Завершение перевода запланировано к 25 мая.