Одна из столичных линий метрополитена под названием Люблинско-Дмитровская целиком отстроена после распада Союза. Однако ее строительство началось еще в восьмидесятых прошедшего столетия. А новое трио метростанций под названиями - Окружной, Верхних Лихоборов и Селигерской начали проводить ровно семь лет тому назад. Руководство столичного муниципалитета утверждает, что в ближайшие пару лет ветка может быть продлена до Лианозово - ж/д платформы. А еще через пару лет она дойдет до Северного.
Окружная имеет два вестибюля, один из которых украшен светящимися потолком и галереями. Потолок отличается круглой формой. Что касается светящейся галереи, она ведет к эскалаторам. Каждое панно имеет высоту в полтора метра. А отличительной чертой фасада северного вестибюля является его необычное исполнения. Он полностью стеклянный с козырьком и торцами салатового цвета. Этим дизайнеры подчеркнули принадлежность метростанции к ветке под названием "салатовая". Для отделки был выбран натуральный гранитный камень серых и черных тонов, который сочетается с мрамором золотисто-желтого и белого цвета. Архитекторы постарались подстроить интерьеры под Савелевское направление железнодорожной ветки, проходящей поблизости. Для воссоздания его образа потолок оформили с использованием пяти линий светильников, которые имеют ажурную конструкцию. Они освещают не только платформу, но и свод станции.
Селигерская оформлена с использованием полупрозрачных витражей, имеющих эффект струящейся воды. Подобное решение дизайнеров и архитекторов продиктовано названием новой метростанции, которое связано с озером. Для выполнения платформенной части они выбрали белый кирпич, а на путевые стены было решено использование голубых полупрозрачных витражей. Арочные галереи платформы воссоздают три нефа, центральный из которых выше боковых. Для постройки наземных павильонов в качестве образца взяли павильоны парижского метро, выполненные с использованием ар-нуво, наиболее популярного стиля современной архитектуры.