Управление Роспотребнадзора по Омской области представило отчет о своей деятельности за первые 9 месяцев 2014 года. Речь идет в первую очередь о защите прав потребителей в самых разных сферах. Это касается, как указывает RealtyPress.ru, и нарушений прав клиентов финансовых организаций. Как оказалось, таких случаев в регионе немало.
За январь-сентябрь текущего года в региональный Роспотребнадзор поступили 140 письменных обращений от жителей Омской области, которые жаловались на нарушение их прав при обслуживании в банковских учреждениях. По данным RealtyPress.ru, за аналогичный период прошлого года подобных жалоб было в данном ведомстве всего 60, а это означает, что клиенты стали жаловаться на местные банки в 2,5 раза чаще.
По-прежнему одна из самых распространенных причин для обращения клиентов банков в Роспотребнадзор – это различные комиссии, о которых заемщики, как правило, даже не подозревают. Кроме того, в нынешнем году возросло количество жалоб на принуждение со стороны банков к заключению различных договоров страхования (жизни и здоровья, от утраты трудоспособности и т.д.), а также включение в кредитные договора дополнительных комиссий за подключение к подобным программам страхования.
Ключевые понятия: Комиссия банка |
Компании: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |