Обслуживался в Райффайзенбанке два года, брал автокредит, мне очень нравилось... Но погасил первый и попытался взять второй автокредит, и тут началось. Служащие в кредитном отделе потеряли часть бумаг (ну человеческий фактор, бывает... как они выразились) и предоставили кредит под повышенные проценты.
Попытки объяснить их ошибку и привезти утерянные документы встречались откровенно в штыки: «Мы никогда не ошибаемся», - говорили они. Я несколько раз отвозил бумаги в отделение на Маяковской и на Цветном бульваре.
Общаться с банком можно только через общий телефон банка... И это тоже песня - после пяти минут ожидания девушка выслушает вас и переключит на отдел кредитования - среднее время ожидания ответа 25 минут. Где опять же сидит операционистка, которая запишет вопрос и пообещает, что вскоре вам перезвонят... Не перезвонили ни разу, и поэтому понять, почему банком принято именно такое решение невозможно.
Наверное, очень богатый банк стал. Клиенты больше не нужны.
Сергей
RealtyPress.ru перенаправили отзыв в банк. К сожалению, комментариев от него не последовало.