Сбербанк становится доступнее

Как сообщается на сайте Сбербанка, Сбербанк России приступил к разработке системы "Интернет Клиент-Банк" для предприятий малого бизнеса.

Сбербанк становится доступнее. Больше не придётся ходить по офисам банка, стоять в очередях, тратить время. Эта система позволит предприятиям малого бизнеса иметь круглосуточный доступ через интернет к управлению своими счетами в любое время суток, осуществлять расчетное кассовое обслуживание, получать выписки по счетам, оперативно обмениваться сообщениями с сотрудниками банка, контролировать свои счета.

Светлана Сагайдак, Директор Управления по работе с малым бизнесом Сбербанка России сообщила, что «внедрение новых технологий в работу с субъектами малого предпринимательства не только позволит создать все условия для повышения эффективности работы как малых предприятий, так и банка, но создаст дополнительные условия для привлечения новых клиентов, а также создания новых продуктов на платформе внедряемой системы «Интернет Клиент-Банк».

Запуск системы "Интернет Клиент-Банк" в пилотном режиме запланирован на октябрь 2009 года.

Realtypress.ru

Читайте также:
Заемщики «ГПБ-Ипотека» могут реструктурировать свои кредиты по государственной программе
Долг банкротом красен. Закон о банкротстве физических лиц опять «под вопросом»
Коммерческая недвижимость по ипотеке
В Ростовской области ипотека вымирает
Обманутые дольщики пикетировали главный офис Сбербанка



АКТУАЛЬНОЕ Новости | Статьи