Жалобы на новостройки сократились

Количество жалоб на качество столичных новостроек, которые поступали на телефон "горячей линии" комплекса архитектуры и градостроительства правительства Москвы в первом квартале 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось с 279 до 237, сообщил исполняющий обязанности мэра столицы Владимир Ресин.

"Мы стали гораздо более чутко и быстро реагировать на жалобы людей, которые переезжают в новые дома. Сейчас в течение одной-двух недель после обращения "промахи" ликвидируются", - подчеркнул В.Ресин.

По его словам, устранением недоделок занимаются не только сами строители, но и специальные подразделения.

Ресин пояснил, что ликвидацию "промахов" в московских новостройках обязаны контролировать организации-генподрядчики. В свою очередь, их работу проверяют специалисты столичного стройкомплекса, где существует "горячая линия" для обращений граждан.

"Те строительные организации, которые не занимаются устранением недоделок, попадают в черный список и больше не допускаются на рынок", - добавил В.Ресин.

RealtyPress.ru



АКТУАЛЬНОЕ Новости | Статьи