Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) решило провести опрос узнаваемости банков. Опрос проводился по всероссийской выборке среди 1600 человек. Кроме того, было опрошено 2500 человек, которые относятся к обеспеченному слою.
Для россиян из стандартной выборки лидерами по узнаваемости стали Сбербанк (98%), ВТБ 24 (54%), Русский стандарт (52%), Альфа-банк (42%) и Банк Москвы (40%).
Стоит отметить, что внимание населения в 2008 г. удалось завоевать банку ВТБ 24 — он занял второе место, хотя в 2007 г. был на восьмом, вытеснив тем самым банк Русский стандарт, который теперь на третьем месте.
"У ВТБ 24 весь год была и продолжается активная рекламная кампания на всех носителях", — объясняет рост популярности банка директор по исследованиям НАФИ Диляра Ибрагимова.
О банке
Банк ВТБ 24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Сеть банка формируют более 450 филиалов и дополнительных офисов в российских городах. Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы.
Основным акционером ВТБ 24 является ОАО Банк ВТБ (98,19% акций). Уставный капитал ВТБ 24 составляет 33,6 млрд рублей, размер собственных средств (капитала) — 54,6 млрд рублей.
RealtyPress.ru
Читайте также:
Кредитная история: у кого есть шанс осуществить мечту?
Российский кризис на американский лад