Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", расход займа осуществлялся под зорким оком государственной корпорации "Ростехнологии" несколькими траншами с июня по август 2009 года. За такой короткий срок деньги были применены в надлежащие автомобильные отрасли:
- 8,04 млрд. рублей пошли на погашение кредитов Сбербанка РФ и ВТБ,
- 14,02 млрд. рублей на исполнение обязательств перед контрагентами,
- 0,39 млрд. рублей на исполнение налоговых обязательств,
- 1,63 млрд. рублей на выплату заработной платы работникам.
Оставшиеся средства будут использованы "АвтоВАЗом" на исполнение обязательств по принятым направлениям. Очевидно, они-то и пойдут на усовершенствование российского автопрома. Жаль, что средств для этого осталось мало. При этом все же нужно отметить, что выделение средств господдержки позволило ОАО "АвтоВАЗ" почти в 2 раза сократить кредиторскую задолженность по операционной деятельности. Более чем в 4 раза сокращен объем просроченной кредиторской задолженности в целом по заводу и более чем в 7 раз - по задолженности по поставкам на конвейер, при этом последняя сведена до уровня встречной задолженности данных поставщиков перед ОАО "АвтоВАЗ". Осталось только дождаться, когда же с этого конвейера начнут сходить конкурентноспособные автомобили.
Realtypress.ru
Читайте также:
В России собираются ввести объединенный налог на жилую и нежилую недвижимость
Автокредитование в России обретает прежние масштабы
Российские банки и их заемщики вновь заинтересовались кредитными историями
ЦБ с 10 августа опять снижает ставку рефинансирования до 10,75%
Черкизовский рынок останется только в памяти