Участники рынка ипотеки стремятся повысить свою узнаваемость любыми способами. Теперь некоторые из них решили привлекать дополнительных клиентов, предлагая свои услуги в торговых центрах.
Кредитный брокер "Фосборн Хоум" в апреле текущего года уже разместил свои информационные стойки с мобильными агентами в торговых центрах "Сенная" и "Родео Драйв" (Петербург). До конца года компания намерена открыть еще восемь таких точек.
Ипотечный банк Deltacredit тоже предлагает свои продукты в торговых центрах "Сенная" и "Питер".
Наибольшую пользу и прибыль от присутствия в торговых центрах получают, как правило, банки, специализирующиеся на потребительском кредитовании и продвигающие свои кредитные карты. Такими методами они привлекают около 15% всех клиентов. Установление информационных стоек в местах особенного скопления народа считается для них эффективным способом продвижения.
Что же касается ипотечных банков, то эксперты сомневаются в результативности таких действий. Потому как, во-первых: решение воспользоваться ипотекой приходит не сразу. А во-вторых: большинство людей просто не заметит информационные стенды среди множества других рекламоносителей.
Таким образом, в банк придет не более 5% процентов посетителей торговых центров.
Realtypress.ru