Теперь для личной встречи с консультантом банка не обязательно приходить в офис: Северо-Кавказский банк Сбербанка России ввел новую услугу – видеоконсультация через Интернет.
Клиенты, располагающие персональным компьютером, подключенным к сети Интернет, могут воспользоваться режимом видеосвязи через программу Skype, - сообщает Пресс-центр Сбербанка.
Удобство нового вида связи очевидно – зрительный контакт всегда предпочтительнее разговора по телефону или общения по электронной почте. Использование видеосвязи позволило получать консультации в режиме on-line по более дешевым, в сравнении с традиционными, каналам связи, причем не только жителям региона, но и гражданам, находящимся в других странах. Стоимость звонка через Интернет значительно ниже стоимости международного телефонного звонка, поэтому новая услуга востребована клиентами банка, находящимися за границей.
Первый опыт общения клиентов с банком в новом режиме показал, что Интернет-технологии доступны не только молодежи, но и людям более старшего возраста. Эффективность услуги может оценить любой пользователь «всемирной паутины», осуществив вызов через Skype абоненту help2stb. Единственное условие – для установки видеосвязи требуется качественное соединение с Интернетом.
RealtyPress.ru
Читайте также:
Жилье под 5-8% годовых
Коттеджи для многодетных семей
В Перми будут выдавать ипотеку с фиксированной ставкой
Материнский капитал - не только банкам