Специализированный ипотечный банк DeltaCredit в январе 2007 года запустил дисконтную программу, согласно которой каждый клиент во время сделки по покупке квартиры с помощью ипотечного кредита получает дисконтную карту.
Эта карта дает возможность со скидкой 5%-20% приобретать товары и услуги, необходимые для обустройства и ремонта нового жилья, в компаниях-партнерах банка.
Карты не персонифицированы – то есть могут использоваться друзьями, родственниками и знакомыми владельца.
Среди партнеров программы: «Кухни Строй», «Мир Ванн», «Парад Планет», мебельная фабрика «Мекран», сеть фитнес-клубов «Икс Фит», «Альфастрахование» и др.
Пока карты выдаются клиентам банка в Москве и Московской области. По мере присоединения к программе региональных партнеров, карты будут получать и клиенты банка в регионах страны.
Партнером банка может стать любая компания, в услугах или продуктах которой заинтересован клиент. Преимущества такого сотрудничества очевидны: за расходы по реализации программы отвечает банк; клиентская база компании-партнера заметно увеличивается.
« Главная задача DeltaCredit заключается в том, чтобы помочь людям ощутить радость от приобретения ими жилья, а достичь этого можно многими способами, в том числе и действиями, показывающими нашу заботу о новоселах», пояснила директор по маркетингу банка DeltaCredit Ольга Базанова.
Realtypress.ru
Эта карта дает возможность со скидкой 5%-20% приобретать товары и услуги, необходимые для обустройства и ремонта нового жилья, в компаниях-партнерах банка.
Карты не персонифицированы – то есть могут использоваться друзьями, родственниками и знакомыми владельца.
Среди партнеров программы: «Кухни Строй», «Мир Ванн», «Парад Планет», мебельная фабрика «Мекран», сеть фитнес-клубов «Икс Фит», «Альфастрахование» и др.
Пока карты выдаются клиентам банка в Москве и Московской области. По мере присоединения к программе региональных партнеров, карты будут получать и клиенты банка в регионах страны.
Партнером банка может стать любая компания, в услугах или продуктах которой заинтересован клиент. Преимущества такого сотрудничества очевидны: за расходы по реализации программы отвечает банк; клиентская база компании-партнера заметно увеличивается.
« Главная задача DeltaCredit заключается в том, чтобы помочь людям ощутить радость от приобретения ими жилья, а достичь этого можно многими способами, в том числе и действиями, показывающими нашу заботу о новоселах», пояснила директор по маркетингу банка DeltaCredit Ольга Базанова.
Realtypress.ru