Представители департамента городского строительства Правительства Москвы подвели итоги работы телефонной «горячей линии» по недоделкам в новостройках за 2010 год. Чиновники утверждают, что обладатели квартир в московских новостройках по-прежнему многим недовольны. Однако число жалоб несколько снизилось, и это оценивается как успешная «работа над ошибками».
Всего за 11 месяцев 2010 года на «горячую линию» обратились 602 владельца новостроек. Количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось примерно на 8%. И больше всего жалоб, по данным чиновников, идет на новостройки, возведенные в Юго-Западном административном округе столицы.
С этой территории поступили с начала года 174 звонка. Достаточно много жалоб поступило также от жителей Северного и Северо-Восточного округов. Большинство обращений новоселов признаны обоснованными и по ним уже приняты меры. Основная причина звонков – низкое качество отделочных работ в квартирах.
Ключевые понятия: Квартиры Москвы, Новостройки Москвы |
Компании: Правительство Москвы |