Банк «Траст» обзавелся весьма впечатляющим рекламным образом. В рамках рассчитанной более чем на год кампании, финансовое учреждение представляет знаменитый актер Брюс Уиллис.
Как пояснила пресс-служба «Траста», звезда многочисленных блокбастеров является «абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией». Кроме того, по мнению банка, образ Уиллиса наилучшим образом сможет отразить ценности как самой кредитной организации, так и ее клиентов («Траст – он как я, только банк!» – такой слоган размещен на всех рекламных материалах с участием звезды).
Сотрудничество с Уиллисом оказалось не из дешевых – стоимость годового контракта составила порядка 1 млн. долларов. Однако «Траст» считает такие затраты оправданными, поскольку все концептуальные решения по рекламным кампаниям банка в 2010 году показали высокую эффективность, крайне положительно сказавшись на темпах прироста кредитного и депозитного портфеля.
Ключевые понятия: Финансовые организации |