Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области Людмила Пельменева рассказала о том, что в минувшем году сразу на четверть по сравнению с предыдущим годом выросло количество жалоб на услуги ЖКХ. Если в 2010 году в региональное управление Роспотребнадзора поступило 345 письменных жалоб, то в 2011 году – уже 475 жалоб на услуги ЖКХ.
Почти половина жалоб (до 45% от объема всех обращений) связаны с нарушением прав жильцов и собственников жилья на получение достоверной и полной информации об управляющей компании, предоставляемых ею услугах и тарифах на них.
В каждом пятом случае потребители жаловались непосредственно на качество предоставляемых услуг, в 15% – на содержание в договорах положений, ущемляющих права потребителей, в 6% – на отказ в перерасчете оплаты за потребленные услуги.
Ключевые понятия: Жалоба на ЖКХ, Управляющая компания ЖКХ |
Компании: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |