Самый крупный по ипотечным займам банк страны продвигает на российском рынке инновационную рекламную компанию. Банк DeltaCredit решил изменить видение традиционной рекламы ипотеки, которая предлагается по одному и тому же шаблону всеми банковскими учреждениями. Как правило, это огромные билборды на главных проспектах городов с почти идентичными картинками-близнецами, где людям со счастливыми лицами предлагаются ключи от роскошных квартир в новостройках. Обычно крупным планом на плакатах изображается минимальная процентная ставка по ипотечному займу.
Сейчас специалисты из отдела рекламы банка DeltaCredit уже разработали несколько вариантов новой рекламной акции, рассчитанной на отдельные группы потенциальных заемщиков, чтобы выйти на более высокий уровень подачи информации об услугах, которые может предоставить гражданам банк DeltaCredit.
Подача рекламы теперь будет идти с упором на народный фольклор, с использованием пословиц и поговорок в ракурсе темы - доступная ипотека. Владельцы банка считают, что в каждой народной пословице заключены вековые традиции русского народа, поэтому такая реклама будет ближе рядовым заемщикам банка.
Выгодная ипотека в рекламах, которая повсюду бросается в глаза сейчас, как правило, имеет характер завлекательного фактора, а на самом деле такие выгодные процентные скидки получает далеко не каждый заемщик ипотеки. В рекламе DeltaCredit будет универсальный подход к разъяснительной политике российской ипотеки и к решению жилищных проблем в целом.
Ключевые понятия: Выгодная ипотека, Доступная ипотека, Заемщик |
Компании: ЗАО "Коммерческий банк ДельтаКредит" |