Чат дома — это канал, с помощью которого жильцы дома общаются друг с другом или с УК. С его помощью можно решить текущие проблемы, которые связаны с обслуживанием дома. К примеру, в нем можно обсудить вопрос необходимости вставить окна или заставить управляющую компанию быстрее убрать большое количество снега во дворе.
Рассказываем о домовых чатах дома и о том, как их создать или найти, если они уже есть.
Что можно сделать с помощью чата многоквартирного дома
С помощью чата многоквартирного дома можно сделать следующее:
- передать показания. Каждый месяц в чате могут собирать расходы по воде, электроэнергии и прочим ресурсам и отслеживать историю показаний;
- подать заявку на оказание услуг. Можно сообщить управляющей компании о текущей проблеме и обсудить ее решение. К примеру, попросить устранить протечку или поставить шлагбаум во дворе;
- узнать о том, как изменились тарифы на коммунальные услуги. С помощью чата управляющая компания напоминает о сроках оплаты, о способах перечисления средств за них. Также с помощью чата можно оплачивать счета онлайн;
- проконтролировать работу управляющей компании. УК отчитывается о том, что она сделала с учетом полного перечня своих обязательств, к примеру, какие работы проводились по содержанию дома, по текущему или капитальному ремонту. Всю эту информацию можно увидеть в годовом отчете;
- получить важную и полезную информацию. УК может делиться сведениями в области ЖКХ, а также прочими данными, к примеру, памяткой о действии в ЧС;
- узнать об авариях в доме или о проведении плановых работ.