Трудно сказать, когда именно в девелоперском словаре появились слова «добрососедство», «соседский клуб», «комьюнити-центр». А вот в связи с чем они появились, застройщики, пожалуй, помнят
«Идея соседских клубов не нова, но реализовываться она начала тогда, когда у покупателей появился запрос не только на квадратные метры, но и на окружение, среду для жизни. Так в проектах стали появляться комьюнити-центры, которые для жителей становятся точками притяжения, а для девелоперов являются элементом добавленной стоимости и фактором повышения интереса как к проекту, так и к самой компании. Ведь сообщество каждого проекта — это живой организм, поэтому для развития комьюнити крайне важно исследовать потребности будущих жителей и предложить им оптимальное наполнение», — сообщает вице-президент блока создания проектов компании GloraX Павел Гаврилов.
«Всем известно, что человек социален, что для нас важно общество, которое нас окружает. Последние годы в мире взят тренд на коммуникации, причем не только с окружающим миром, но и с самим собой. Мы научились делиться своим мнением, выражать свои мысли и чувства, нам больше не страшно быть уникальными. Эта важная особенность объединяет людей и позволяет им продуктивно коммуницировать друг с другом», — продолжает тему коммерческий директор компании Vos'hod Елена Петропавловская.