Застройщики массово предлагают акции своим покупателям. Мы поговорили с экспертами о том, какую максимальную скидку может получить покупатель, стоит ли ему торговаться и в каких случаях.
Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»
В сегменте масс-маркет особенно в период кризиса ипотека порой становится единственным драйвером продаж, поэтому вместо скидок компании предлагают заниженные ипотечные ставки. Например, сейчас распространена ставка 0,1%. Однако такое предложение сложно назвать выгодным из-за высокого недоступного для большинства покупателей первоначального взноса и наценки до 35%.
Честные скидки обычно составляют до 15% от стоимости квартиры.
Это та часть прибыли от продажи лота, которой застройщик готов пожертвовать ради ускорения продажи менее ликвидной недвижимости или продвижения нового неизвестного пока на рынке объекта.