Кейс компании, которая отчаялась искать хорошего управленца на рынке труда и решила «взращивать» будущего менеджера из продавца. Как выбирали нужного кандидата и помогали ему дорасти до руководителя?
Руководитель отдела продаж – сложная и ответственная должность в любой компании. Найти хорошего специалиста на стороне почти невозможно, потому многие предприниматели стараются взрастить сотрудника из менеджера по продажам.
Наша компания из Санкт-Петербурга, и первые десять лет работы единственный офис находился в Северной столице. Но у нас было много клиентов из Москвы, а проводить встречи, хранить и показывать образцы было негде. Поэтому в 2016 году мы решили открыть отдел продаж в столице. Конечно, туда требовался руководитель отдела.
Начали искать ответственного человека на должность руководителя, чтобы вместе с ним собрать команду и запустить работу отделения. Однако поиски не увенчались успехом – толковых управленцев найти крайне сложно. Тогда мы перевели в Москву одного из наших лучших менеджеров в Петербурге – он проявил инициативу и желание помочь в развитии филиала. Продержался он в столице всего пять месяцев, так как его семья не смогла принять новый город и решила вернуться домой, а с ними и он.