Как руководителям и HR-менеджерам оберегать сотрудников от упаднических настроений в условиях кризисной нестабильной ситуации?
В период потрясений профессиональные отношения строятся хоть и быстро, но прочно, поэтому даже при сокращении бюджетов можно сформировать надежный коллектив с большими перспективами на будущее. Главное понимать, что именно компания, как системообразующая организация, должна сделать первый шаг навстречу. Об этом в нашей компании, пережившей за 30 лет не один кризис, знают не понаслышке.
1. Вовлеченное руководство
Периоды неопределенности способствуют выстраиванию доверительных и постоянных коммуникаций с сотрудниками. В стрессовой ситуации люди склонны принимать неверные решения, продиктованные эмоциями. Поэтому главная задача HR-менеджера – перевести мысли коллег в рациональное русло, это практически ничего не стоит, однако поможет сэкономить значительные средства.
2. Здоровая замена корпоративам
3. Нематериальная мотивация
4. Подключаем внутренние коммуникации
5. Не забываем про обучение
6. ДМС