Жителям столицы стало намного проще решать вопросы, связанные с жильем и имущественно-земельными отношениями — город ведет системную работу по цифровизации госуслуг. В 2021 году Департамент городского имущества принял свыше 150 тыс. обращений от москвичей за госуслугами. Более половины заявок граждане и бизнес подали через официальный портал мэра и правительства Москвы mos.ru, рассказал заммэра вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Правительство Москвы ведёт системную работу по цифровизации государственных услуг, что делает взаимодействие города и граждан удобнее: не нужно очно посещать различные ведомства, достаточно подать запрос на mos.ru, прикрепив необходимые документы. Госуслуги, касающиеся операций с недвижимостью, очень популярны у москвичей и предпринимателей. В 2021 году за ними обратились более 150 тыс. раз, это почти на 5 тыс. больше, чем годом ранее», — рассказал он.
Владимир Ефимов уточнил, что почти 50% от всех заявок поступили в электронном виде. В имущественно-земельной сфере количество онлайн-запросов составило свыше 95%.