Покупка N1.ru является важным шагом в реализации стратегии Циан по развитию бизнеса и укреплению лидерства на региональных рынках России.
Сделка существенно укрепит позиции Циан в регионах России: в частности, позволит выйти на первое место по числу пользователей в Екатеринбурге и Новосибирске и ряде других крупных городов, и как результат — повысит эффективность сервисов объединенной компании для своих клиентов. Основным продавцом выступила компания HSD RN BV, подразделение Hearst Shkulev Group, которые отвечают за цифровое направление и развитие городских порталов и классифайдов. Сумма сделки не раскрывается.
Ежемесячная аудитория сервиса N1.ru, по его данным, насчитывает около 2 млн уникальных пользователей, на его платформе размещено более 250 000 объявлений. Кроме одноименного сайта N1.ru, компания объединяет такие проекты и бренды, как «НГС.Недвижимость» (Новосибирск), «Е1.Недвижимость» (Екатеринбург), МЛСН (Омск), DomChel (Челябинск), «Жилком» (Красноярск), а также разделы объявлений по продаже и аренде недвижимости на 20 региональных порталах.